четверг, 8 марта 2012 г.

Кухня. Читать девченкам!!!

Шла я как то по улице и в ларьке мой взгляд приковала очередная "коллекция". Если честно я не в восторге от всевозможных пэтшопов, мэджиков и прочей ерунды (хотя сама лично собирала бегемотов из киндерсюрпризов)
но ЭТА собиралка силиконовых формочек для выпечки привела меня в полный восторг! Кстати вот их сайт!!! И я не удержалась, и приобрела просто очаровательные кексницы) (или формы для маффинов) вместе с прекрасными рецептами!!!

Я только и ждала, когда же у меня наконец появится время что нибудь в них сварганить!
Первой из наших новых форм я опробовала большую круглую...для лимонного пирога..
и вот наконец сегодня я протестировала эти милые кексницы! Насладиться процессом готовки помог очень простой и быстрый рецепт.
Вместо изюма и сухофруктов добавляла орехи 


в духовке они стояли не 20  а 10 мин, так что их не стоит оставлять одних)

С недавних пор прихожу к выводу, что из меня неплохой пекарь), а главное, что получается вкусно ( но мало) и все уплетают за обе щеки! (что приятно).

Опасаюсь что скоро вся кухня будет завалена всевозможными формочками))))












2 комментария:

  1. а вот на этом сайте: http://goodbakery.ru тоже много пошаговых рецептов салатов, выпечки, горячих блюд, напитков и др.

    ОтветитьУдалить