среда, 20 июля 2011 г.

А не подскажите как пройти....? или трудности в общении..

 В метро очень легко заблудится.... 

Мы, которые совершаем поездки в метро ежедневно, нередко блуждаем по станциям в поисках объезда закрытых переходов на соседние станции метро, а что уж говорить о людях впервые находящихся в подземке или о тех кто просто не ориентируется в схемах, ветках, цветах и иже с ними....
Вот так сегодня ко мне подошел парниша китайской наружности с, по всей видимости, путеводителем по Москве с иероглифами на ней) и не произнося не слова, показывает мне картинку..... .....и мило так улыбается.
Я, если честно не сразу сообразила, как ему объяснить - каким путем с марксистской доехать до Красной площади..Не придумав ничего умнее, я просто ткнула пальцем в площадь революции))) По выражению лица его счастью не было придела
-"Thank's" - сказал он, и отчаянно размахивая руками попытался выяснить у меня в какую же сторону ему сесть, чтобы туда попасть, говоря - here?? or here????
 С очень большим трудом я объяснила, что ему проще всего отсюда ехать по кольцевой...но как оказалось с марксистской "переход на кольцевую линию закрыт, пользуетесь другими путями объезда, приносим свои извинения" ...
Тут  я  полностью осознала свое отвратительное знание языка и полную неспособность сформулировать предложение, объясняющее путь объезда..мне не осталось ничего как только направить его в поезд, двигающийся в сторону центра и пожелать удачи)))

Суть морали такова....учи язык и будет тебе щастье))))





1 комментарий: